Подвесной стержень, как следует из названия, представляет собой стержнеобразную конструкцию, используемую для подвешивания или соединения. Его можно настраивать в соответствии со средой использования и потребностями, он имеет множество форм и функций. В строительстве подвесные стержни обычно используются для соединения систем изоляции наружных стен и компонентов наружных стен, таких как кирпичные стены, стеновые панели и т. д., для образования единого целого и выполнения вспомогательной функции. В автомобильной промышленности тяга подвески является важной частью системы подвески, которая используется для соединения колес с кузовом и играет опорную и направляющую роль.
материал | Сплав стали |
диаметр | 0.6MM 0.8MM 0.9MM 1.0MM 1.2MM 1.6MM |
точка плавления | 300° |
масса | 1kg 5kg 15kg/Spool |
содержание флюса | По стандарту |
другие атрибуты | |
место происхождения | Ляонин, Китай |
гарантия | 1 год |
индивидуальная поддержка | OEM, ODM, OBM |
В противном случае | Wills Machine |
приложение | сварка стального сплава |
продукт тогда | Подвесной стержень |
ключевое слово | сварочная проволока |
особенность | отличные сварочные характеристики |
Тип | MIG TIG |
цвет | Серебристо-белый |
Сертификация | CE ISO ABS Etc |
Образец | Доступный |
Упаковка | Требования клиентов |
срок поставки | 45 дней |
Минимальный объем заказа | 1 тонна |