Подшипник дейдвудной трубы из белого сплава, изготовленный из белого сплава (пастеризованный сплав), износостойкий, термостойкий, с высокой прочностью на сжатие и хорошим рассеиванием тепла. Он широко используется на всех типах судов, особенно на реках с высоким содержанием песка. Необходимо обеспечить надлежащий зазор при установке и регулярно проверять смазку и износ при обслуживании.
Установка и обслуживание
Установка: Подшипники из белого сплава для дейдвудной трубы обычно отливаются в бронзовых, латунных, стальных или чугунных подшипниковых втулках, а затем обрабатываются и запрессовываются в дейдвудную трубу. Во время установки необходимо убедиться, что зазор между подшипником и шейкой цапфы соответствует требованиям для обеспечения образования масляной пленки и смазки.
Техническое обслуживание: Подшипники из белого сплава требуют периодического осмотра и смазки. Подшипники с масляной смазкой должны обеспечивать целостность масляного уплотнительного устройства, чтобы избежать коррозии дейдвудного вала и подшипников забортной водой. В то же время подшипники необходимо регулярно проверять на предмет износа, а поврежденные подшипники необходимо своевременно заменять.