Смазываемое маслом транцевое уплотнение является критически важным компонентом судна для предотвращения попадания морской воды и утечки смазочного масла. Оно в основном полагается на уплотнительный эффект резинового кольца или уплотнительного кольца под давлением жидкости. Распространенные типы включают тип резиновой чаши, тип втулки масляного кольца и тип торцевой фрикционной пластины. Для обеспечения его нормальной работы необходимо регулярно проверять и заменять уплотнительное кольцо, содержать уплотнительную камеру в чистоте и смазке, контролировать и регулировать давление масла.
Устранение неисправностей
Если смазываемое маслом кормовое уплотнение выходит из строя, его необходимо устранить немедленно. Ниже приведены некоторые распространенные неисправности и способы их устранения:
Утечка морской воды в полость смазочного масла: это может быть вызвано изношенными уплотнительными кольцами или неправильной установкой. В этом случае необходимо заменить изношенное уплотнительное кольцо или отрегулировать положение установки.
Утечка смазочного масла наружу лодки: это может быть вызвано старением или повреждением уплотнительного кольца. В этом случае необходимо заменить поврежденное уплотнительное кольцо или усилить уплотнительный эффект.
Сигнализация высокого уровня в масляном баке уплотнения: это может быть вызвано попаданием морской воды в масляный бак уплотнения. В этом случае необходимо проверить рабочее состояние уплотнительного устройства и принять соответствующие меры по его устранению.